Самостоятельная прокачка тормозной системы

Ускоренное классическое исследование техники

Конечно же, для опытного игрока, который решил создать твинк, этот метод будет менее эффективный, так как придётся уделять большое количество времени на прокачку. Вот здесь ему и понадобится жертвовать, а именно вкладывать собственные деньги.

Помимо премиум-аккаунта и премиум-техники, нужно будет покупать золото. При помощи этой валюты нужно будет приобретать свободный опыт, чтобы быстрее исследовать технику.

Твинк создаётся для того, чтобы новый аккаунт был уже с хорошей статистикой, но играя при равных условиях со всеми танкистами, твинкеру не всегда будет помогать личный опыт. В случайных боях на технике внизу списка будет очень сложно оставаться в живых, не используя премиум-снаряды, которые в свою очередь и приобретаются за золото. Конечно же можно использовать серебро для покупки улучшенных снарядов, но для этого потребуется много внутриигровой валюты, которую придётся зарабатывать.

На обычных танках заработок серебра слишком низкий, поэтому лучшим вариантом будет приобретение премиум-техники.

Чтобы не портить статистику, игроки всегда используют премиум-снаряды, не смотря на то, топовое орудие установлено или нет. Даже нетопое орудие, заряженное голдовыми снарядами будет иметь внушительные характеристики бронепробития, а это основной критерий для поднятия статистики.

Для новых игроков, которые не хотят вкладывать деньги, но желают быстро прокачаться, классический вариант исследования будет сложным, поскольку придётся играть, как большинство пользователей.

Но есть несколько советов, как быстрее исследовать технику:

  1. Не нужно стараться сразу открывать все ветки исследований. Для начала достаточно будет 2-3 ветки развития, прокачивая различные классы. К игре нужно сразу подходить серьёзно и изучить все нюансы. Многие новички не знают о том, какие умения экипажа оптимальны для того или иного вида техники, то же самое и с оборудованием.
  2. Рекомендуется изучить характеристики всех танков, чтобы знать, на что будет способен противник. Зная слабые зоны у тяжело бронированной техники, будет легче вести противостояние. Танки обладают разными характеристиками, и каждая из них указывает на минус или плюс.

Динамика, углы склонения орудий, разброс и время сведения – все эти данные будут влиять на конечный результат.

Бронирование башни указывает на игру от рельефа, а маскировка – на игру с дальних расстояний.

У каждого класса техники есть своё предназначение и маршрут на карте, но есть и исключения.

Например, французская ветка тяжёлых танков отличается феноменальной динамикой и барабанным механизмом заряжания снарядов, но платит за это отсутствием бронирования.

Естественно такие танки будут не эффективны на 1-й линии, а значит играть на них необходимо только в роли огневой поддержки. Таких примеров много в игре, поэтому рекомендуется подробнее изучить ТТХ всех танков.

Эти советы помогут зарабатывать большое количество опыта за бой, что и будет приводить к ускоренным исследованиям.

Если новичку не важна статистика, тогда можно обходить тупиковые ветки модулей и прокачиваться на стоковых пушках и двигателях, но это может скорее замедлить исследования, поскольку опыта игрок будет получать мало, да и игровой процесс будет скучным и не интересным.

Небольшое разъяснение

У многих водителей может возникнуть вопрос, как можно прокачать тормоза самому не удерживая педаль тормоза в выжитом положении ведь везде в инструкциях по эксплуатации автомобилей на этот момент обращается особое внимание. Но нужно понимать, педаль тормоза выжимается для того, чтобы при открытии штуцера ТЖ перемещалась только в одном направлении и ни в коем случае обратно, чтобы не было подсоса воздуха

Но нужно понимать, педаль тормоза выжимается для того, чтобы при открытии штуцера ТЖ перемещалась только в одном направлении и ни в коем случае обратно, чтобы не было подсоса воздуха.

Также такой подход сильно ускоряет время проведения работ, так как одна и та же жидкость не возвращается назад в систему и ее не нужно снова выталкивать.

При прокачке тормозов без помощника мы можем использовать газовый или какой-либо другой упор, но, если упора нет, можно обойтись и без него, но время на прокачку тормозной системы при этом будет увеличено.

Теперь основная задача будет лежать не в том, чтобы зажать педаль тормоза, а в удалении воздуха из всего шланга от штуцера до емкости сбора жидкости и недопущении обратного попадания его в систему.

А этого можно добиться:

  1. Плотностью всех соединений;
  2. Наличием жидкости в емкости, в которую должен быть опущен один конец шланга;
  3. По возможности наличием обратного клапана, но можно обойтись и без него;
  4. Большим количеством нажатий на педаль тормоза при первом подходе;
  5. Своевременным долитием свежей ТЖ в бачок, для того, чтобы не допустить завоздушености тормозной системы.

И не забывайте, что тормоза и тормозные колодки являются одними из важнейших деталей автомобиля, и, чем больше вы уделяете им внимания, тем лучше они работают и тем безопаснее становится ваше участие в дорожном движении.

Самый простой способ.

Теперь вы знаете как можно самому без помощника прокачать тормоза вашего автомобиля. Удачи.

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Прокачка тормозов самодельным приспособлением

Устройство для прокачки тормозов своими руками

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Как прокачать тормоза через Ваг Ком

Меню программы VAG COM

Специалисты сервисных центров рекомендуют не использовать “дедовские” способы чтобы прокачивать тормоза на Фольксваген, Шкода и Ауди. Для прокачки тормозной ситсемы на автомобилях концерна ВАГ лучше воспользоваться программой VAG-COM. Этой программой можно прокачать тормоза одному.

Программное обеспечение подключается к системе машины и способно устранить воздух из тормозных трубок, восстановить заводские настройки положения педали тормоза.

Порядок прокачки тормозов Вагкомом таков:

  1. Поддомкратить авто и снять колеса.
  2. На штуцеры каждого колеса одеть трубки и опустить их в бутылки для слива тормозной жидкости.
  3. Открутить крышку бачка и долить жидкость (приэтом следить чтобы она непадала ниже минимума и периодически подливать вов ремя процедуры прокачивания).
  4. В программе выбираем пункт 03 — Блок тормозной системы.
  5. Нажимаем пункт 04 — Базовые параметры.
  6. Выбираем параметр группу “001” (если код не указан, его нужно прописать вручную).
  7. Открываем штуцера на передних колесах.
  8. Выбираем пункт “Вкл/Выкл/Далее”, после чего насос начинает гудеть и система запрашивает 10 нажатий на педаль тормоза. Нажав педаль 10 раз, насос останавливается и всплывает надпись, что штуцера должны быть закрыты.
  9. Быстро закручиваем штуцера и после этого только нажимаем кнопку “Вкл/Выкл/Далее”.
  10. Откручиваем штуцера задних колес и нажимаем клавишу “Вкл/Выкл/Далее”.
  11. По запросу системы повторяем 10 нажатий на педаль тормоза, срабатывает насос и закручиваем штуцера.
  12. После нажатия кнопки “Вкл/Выкл/Далее” появляется уведомление “Частичная прокачка завершена”.

Тормозную жидкость во время прокачки нужно постоянно доливать, чтобы в систему снова не попал воздух.

Что делать, если жидкость почернела?

Бывает и так, что после замены новая жидкость приобретает черный цвет. Случается это редко, и не всегда в первые же километры эксплуатации. В чем причина данного явления? Чернота появляется из-за поврежденных резиновых элементов. Так, могут выходить из строя составляющие главного или рабочего цилиндра. Но чаще всего жидкость чернеет из-за изношенных шлангов. Причем внешне они будут целыми – разъедает их изнутри. Происходит это по причине несоответствия регламенту замены. Влага, что скапливается в жидкости, начинает разъедать элементы системы. Внутри образовывается осадок, налет, грубые частицы. Они смешиваются и с новой жидкостью. Как быть в такой ситуации? Нужно поменять резиновые шланги и залить заново жидкость.

Что такое прокачка тормозов и когда она необходима

При прокачке тормозной системы удаляется воздух из всех её магистралей. У автомобилей ВАЗ 2109 двухконтурная гидравлическая система, с диагональным размещением контуров. При работе таких тормозов используется низкий коэффициент сжатия жидкостей. При давлении на педаль тормоза, усилие передаётся тормозным дискам через жидкость, сжимаемую поршнем в цилиндре.

Если в систему попадает воздух, в жидкости образуются пузырьки, в патрубках и трубопроводах – воздушные пробки, что нарушает работу тормозов. Воздух куда более сжимаем, чем жидкость, тем более, тормозная. Передача усилия на тормозные диски затрудняется или становится невозможной.

Признаки того, что прокачка тормозов необходима:

  • При нажатии педаль тормоза мягкая, проваливается;
  • Увеличился тормозной путь (при прочих неизменных условиях);
  • При торможении авто «крутит», разворачивает, заносит.

В процессе работы воздух понемногу попадает в тормозную систему, так как абсолютной герметизации вообще сложно добиться. При ударах, под действием агрессивных химических агентов, с течением времени, детали, узлы и трубопроводы системы разрушаются, нарушается герметичность. Тогда через возникшие трещины воздух подсасывает в процессе работы тормоза.

Вывод:

  • перед прокачкой необходимо осмотреть всю систему;
  • выявить возможные участки разгерметизации (по наличию потёков тормозной жидкости, явным трещинам);
  • провести ремонт и замену проблемных деталей.

У ВАЗ 2109 ТС разделена на 2 контура, что повышает безопасность, если выйдет из строя один контур, торможение произойдёт за счёт второго. Разделение герметично, а соединение происходит на цилиндре, если воздух попадает в него, он окажется в обоих контурах. При падении уровня тормозной жидкости (любая протечка), воздух в цилиндр попадёт автоматически.

Обозначения на схеме тормозной системы ваз 2109: 1. Тормозной механизм переднего колеса; 2. трубопровод контура левый передний-правый задний тормоз; 3. главный тормозной цилиндр; 4. трубопровод контура правый передний-левый задний тормоз; 5. бачок главного тормозного цилиндра; 6. вакуумный усилитель тормозов; 7. тормозной механизм заднего колеса; 8. упругий рычаг привода регулятора давления тормозов; 9. регулятор давления тормозов; 10. рычаг привода регулятора давления тормозов; 11. педаль тормоза (А — гибкий шланг переднего тормоза; В — гибкий шланг заднего тормоза)

Кроме того, после любого ремонта или другого вмешательства в тормозную систему, она также нуждается в прокачке. Это может быть смена колодок, тормозной жидкости, вакуумного усилителя, цилиндра. Если меняли детали и компоненты лишь на одном контуре, можно ограничиться прокачкой его одного. Всё прочее требует прокачки обоих контуров. Невыполнение приводит к авариям при новых, только установленных тормозах.

Можно ли в 40 лет накачать мышцы

Все перечисленные аспекты тренировок зависят друг от друга, и если регулируется один, то все остальные тоже должны быть скорректированы соответствующим образом. Те, кто претендует на звание настоящего бодибилдера, должен быть более сознательными при увеличении интенсивности своей тренировки.

Данный комплекс рекомендаций дает наиболее полную картину технологии силового тренинга и открывате двери тренажерного зала как для молодых, так и более возрастных спортсменов. Нет никаких ограничений начать накачивать мышцы в 40 или 50 лет.

Получить накачанные и рельефные мышцы мужчине или женщине после 40 лет совершенно не сложнее, чем молодому человеку. Чаще всего, возрастные спортсмены более дисциплинированы, а молодым — сложнее собрать тренировочную программу. Состоявшийся в карьере человек может позволить себе спортивные добавки и нужное количество времени отдыха, массажей, тогда как молодые ребята — чаще всего в этом ограничены.

Организм человека с легкостью приспосабливается ко всему, и если ему не поставить новые условия, у него не будет стимула меняться. Попробуйте составить свой план, который бросит вам вызов своей высокой интенсивностью, и тренируйтесь с удовольствием.

Все еще сомневаетесь? Посмотрите тренировки Александра Яшанькина, одного из ярких популяризаторов бодибилдинга в СНГ.

Ускорить процесс быстрой прокачки мышц поможет спортивное питание – протеины, креатины, гейнеры, аргинины, BCAA, аминокислоты. Эти добавки специально разработаны для спортсменов и фитнес-активных людей разного уровня подготовленности. Такие препараты совершенно безопасны, а их эффективность уже доказана.

Когда нужна прокачка тормозов

Первой из них является то, что трубопроводы привода подвергаются негативным воздействиям внешней среды. Трубопроводы задних тормозных механизмов на ВАЗ сделаны из мягких металлов (меди, латуни) и проходят они под днищем авто. Окислительные процессы и возможные ударные нагрузки в процессе эксплуатации могут стать причиной появления трещин или пробоев трубопровода. Привод же передних механизмов – составной, одна часть трубопровода – металлическая, а вторая – резиновая. Со временем резина «стареет» и на ней появляются трещины.

Вторая причина, по которой в системе может оказаться воздух – плановое обслуживание тормозной системы. Жидкость, которая используется в приводе, имеет свой ресурс, поэтому она периодически должна заменяться. Вот именно в процессе замены внутрь системы и попадает воздух. Оказаться в системе он может также после ремонта механизмов, к примеру, во время замены колодок. Поэтому обязательно надо прокачивать тормоза после замены колодок.

Но на автомобилях ВАЗ предусмотрена возможность удаления воздушных пузырей путем прокачки – процесса, при котором из жидкости выгоняется воздух. Для этого к конструкции тормозных механизмов предусмотрены специальные штуцеры.

Выявить, что система требует прокачки несложно – провал педали, легкость ее нажатия и снижение эффективности тормозов, вплоть до полного их отсутствия, указывает на завоздушенность системы.

Но перед тем, как приступать к прокачке, следует тщательно осмотреть все трубопроводы и составные узлы системы на наличие подтеков, а также количество жидкости в бачке. При обнаружении следов подтекания, следует устранить неисправность путем ремонта с использованием ремкомплектов (главный и рабочие тормозные цилиндры), заменой поврежденного участка системы (трубопроводы), а после замены провести прокачку. Если воздух попал в систему из-за недостатка жидкости, то следует предварительно восполнить ее до уровня.

Последовательность самостоятельной прокачки тормозов

Правильная прокачка подразумевает выполнение действий в строго определенном порядке: слева направо сначала передние колеса, затем задние. Чтобы контролировать объем залитой тормозной жидкости, рекомендуется зафиксировать оставшиеся количество в расширительном бачке. Крышку бачка теперь можно открыть.

Видео — как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость на автомобиле Ауди А6:

Следующий шаг — проверить резьбовое соединение штуцера на наличие ржавчины. Если она имеется, то надо смазать его жидкостью WD-40. Если после смазки проворачивание штуцера затруднительно, то следует обратиться в сервис технического обслуживания, чтобы не нарушить резьбу. Если же с резьбой нет проблем, то проворачиваем штуцер прокачки.

Для удобства можно поставить автомобиль на эстакаду или открутить колесо. К штуцеру подсоединить прозрачный шланг. Другой конец опустить в пустую бутылку или другую емкость для жидкости.

Затем напарник должен многократно отжимать тормозную педаль пока нажатие не станет тугим. Педаль отжимают до упора и фиксируют. Затем надо открутить штуцер. Сделать это можно ключом. Когда педаль отожмется до пола, закрутить обратно штуцер и освободить педаль.

Видео — прокачка тормозов на Volkswagen Sharan:

Чтобы система не набрала воздуха, надо не забывать следить, чтобы не закончилась тормозная жидкость и периодически ее подливать. Когда уровень жидкости опустится до патрубка, закрутить штуцер до конца.

Использованную тормозную жидкость заливать обратно нельзя, только новую. Для остальных колес прокачка тормозной системы проводится аналогично. В результате правильно сделанной прокачки свободный ход тормозной педали примерно 30% от полного хода.

По окончании полной прокачки залить жидкость до той отметки, которую делали ранее, закрыть крышку, затем подключить предохранитель. Рекомендуется проверить всю тормозную систему: тормозные шланги и их соединения, хомуты и жидкость в бачке.

После прокачки необходимо протестировать работу тормозов. При заведенном двигателе, удерживать несколько секунд тормоз нажатым. Затем протестировать срабатывание тормоза: в ходе движения совершать кратковременные нажатия на тормоз, после сделать полную остановку. При включении АБС педаль будет реагировать незначительными толчками.

Быстрая прокачка танков

Для ускоренного исследования техники есть много способов, но всё будет зависеть от целей игрока и его опыта.

Твинк

Если опытный игрок создаёт твинк (2-й аккаунт), то для хорошей статистики ему необходимо будет вкладывать личные средства. Играя без вложений, статистика твинкера будет не так эффективно подниматься, поскольку привилегий в бою не будет, соответственно состязаться придётся только за счёт опыта. Но не всегда опыт игры будет помогать, так как World of Tanks командная игра, и если союзники будут слишком слабы, то ход боя будет очень сложно изменить, не имея нескольких привилегий. А привилегии, как раз таки и заключаются в донате.

Это в значительной степени меняет стиль игры и ход боя. Имея хорошее бронепробитие, танку будет намного легче противостоять высоким уровням, поскольку будет большой шанс на уничтожение техники.

Также за золото можно покупать свободный опыт, который и будет служить ускорителем в ветке исследований. За свободный опыт можно исследовать модули и технику, а значит, покупая новый танк, ему необходимо прокачивать модули, поскольку стандартные слишком слабые. Вот и здесь свободный опыт сыграет важнейшую роль, так как играя на топовой технике, можно будет использовать весь её потенциал и получать хорошую статистику.

Новый игрок

Часто новички делают ошибки, играя как-нибудь, лишь бы добраться поскорее до 10-го уровня. В последствии это приведёт к слабым знаниям на высоких уровнях, соответственно и к плохой статистике.

Быстро прокачиваться можно как с донатом, так и без него.

Существует самый быстрый вариант прокачки танков – покупка свободного опыта.

Все знают, что у каждого танка есть свои модули, которые стандартно необходимо исследовать. Без них техника будет неэффективной, а значит и прокачка будет длинной, поскольку игрок будет получать мало боевого опыта. Вот в таких случаях и необходимо использовать свободный опыт.

Если на новую машину поставить уже топовые модули, то игра будет намного продуктивнее.

Самое главное, исследовать орудие, поскольку оно является важным сегментом в заработке опыта.

Если на стандартные шасси невозможно установить новую пушку, тогда следует установить усиленные торсионы. Это оборудование увеличит грузоподъёмность машины, и можно будет устанавливать мощное орудие.

Игрокам, которые не хотят вкладывать личные средства, данное оборудование необходимо будет ставить при покупке каждой новой техники, поскольку топовое орудие будет способно пробивать танки высоких уровней, а это уже путь к успеху.

Но это сложный путь, который потребует вложений, поскольку играть придётся только премиум-снарядами.

Конечно, можно использовать серебро для их покупки, но его будет уходить большое количество за бой. Если играть со стоковой пушкой на базовых снарядах, то исследование будет длительным и неэффективным, поскольку игрок будет часто проигрывать и не набивать много урона.

Квестинг

Выбрав этот путь, вам понадобятся все ваши заготовки, о которых мы говорили в начале. Перед тем как отправиться в путешествие обязательно забиндите камень в столице своей фракции на новом материке.

Сердце Азерот

Прокачка нового персонажа, как и сюжет Битвы за Азерот, начинается с получения ожерелья Сердце Азерота. Для этого летите на Силитус и возьмите квест у Magni Bronzebeard. Получив ожерелье вы можете использовать азеритовую броню и выбирать доступные таланты

Во время прокачки будет не сильно важно, что вы будете выбирать

Выбор локации

Свой путь по Азаероту можно начать по-разному. Если вы играете за Орду, то рекомендуется первым пройти Волдун, так как большое количество мобов на последних уровнях скейлятся неадекватно, что может вызвать некоторые трудности. Поэтому лучше придержаться порядка Волдун > Зулдазар > Назмир. Альянсу стоит начать свой путь в Друстваре, продолжить в Тирагардском поморье и завершить путь в Долине Штормов. Выполняйте все квесты, по которым вас ведет Azerot Auto Pilot.

Если вы хотите прокачаться быстро,то в подземелья стоит ходить только с квестом, то есть один раз в конце локации. Добыча там неплохая, но опыта без квеста дают мало. Лучше скорее получить 120 уровень и заняться прохождением подземелий целенаправленно ради лута на более высоких сложностях.

Рарники и сокровища для Военной Кампании

Итак, автопилот ведет вас по нужным квестам. По пути вам будут встречаться редкие мобы — пропускайте их. За них дают мало опыта, с них может упасть полезный предмет, но не более, а бои с ними достаточно долгие. Если вы хотите прокачать персонажа быстро, то оно того не стоит.

Сокровища! Вам будут попадаться сундуки с сокровищами. Их обязательно нужно собирать. Они понадобятся для открытия Военной Кампании. Для этого достаточно получить всего 100 единиц ресурсов. Остальные сокровища вы сможете собрать на 120 уровне во время локальных заданий.

Не продавайте экипировку

За время прокачки персонажа вам будет падать много всякого шмота. Ни в коем случае не продавайте даже тот, что не будете носить. Сохраните его на утилизацию. Вы получите ресурсы после утилизации предмета, которые пригодятся вам для крафта, в том числе и рейдового гира.

Утилизатор для орды находится в Боралусе, на рынке Семи Ветров, по координатам — 77,16

Утилизатор для Альянса находится в Дазар’алоре, на Террасе ремесленников, по координатам — 45,40

Чтобы не тратить время на утиль во время прокачки между локациями, пользуйтесь своим банком в столице. По достижению 120 уровня успеете утилизировать все накопленное добро. Если вы не заинтересованы в таком крафте, то лучше оставить предметы на дезинчант. В случае, если этим вы не хотите заниматься, тогда единственный выход — это продать все это добро.

Тренировочная программа для начинающих

Основной упор для начинающих делается всегда на базовые упражнения в тренировочной программе, потому что именно они быстрее всего, стимулируют рост мышечной массы.

На начальном этапе, вам вполне хватит этих 4-ех упражнений для того, чтобы увеличить мышечную массу в среднем за 1 год на 7-8 кг.

Помимо базовых, есть еще и изолирующие упражнения, они менее эффективны для новичков, задействуют один сустав, и нагружают одну мышечную группу, в тренировочной программе мы будем их использовать как дополнение, и не более.


Тренировочная программа для начинающих

Построение тренировочных циклов

Общий принцип построения тренировочного цикла состоит в следующем: за каждую тренировку прокачивается все тело (основные группы мышц), разница лишь в получении тренировочного стресса, который будет разным в зависимости от интенсивности выполнения упражнений, поэтому каждое базовое упражнение будет иметь подпись, — если легкая, значит рабочие веса 60-65% от максимума, если средняя, значит рабочие веса – 70-75%, если тяжелая значит 80-85%.

В свою очередь изолирующие упражнения мы во внимание не берем, потому что они используются как «подсобка» и не более, так сказать, для внесения разнообразия в тренировочную программу. Таким образом, тренировочный цикл будет состоять, из тяжёлых, средних и легких тренировок, градация идет на базовые упражнения

Например, если вы делали в понедельник тяжелый жим лежа (80-85%), то в среду он уже будет средним (70-75%), а в пятницу легким (60-65%), и все по новой, понедельник жим лежа тяжелый, в среду средний, и в пятницу легкий. Тоже самое относиться и при планировании нагрузки в становой тяги и приседаниях со штангой

Таким образом, тренировочный цикл будет состоять, из тяжёлых, средних и легких тренировок, градация идет на базовые упражнения. Например, если вы делали в понедельник тяжелый жим лежа (80-85%), то в среду он уже будет средним (70-75%), а в пятницу легким (60-65%), и все по новой, понедельник жим лежа тяжелый, в среду средний, и в пятницу легкий. Тоже самое относиться и при планировании нагрузки в становой тяги и приседаниях со штангой.


Фазы восстановления после регулярных тренировок

Циклический подход к тренировкам, обеспечит полноценное восстановление, а также максимальную скорость роста мышечной массы, за счет адаптации мускул к нагрузке, путем увеличения их в размерах.

Программа упражнений для набора массы

Данная тренировочная программа, имеет ярко выраженный циклический характер (о чем мы выше вам писали), с упором на базовые упражнения. Она очень хорошо подходит новичкам для набора массы.

Понедельник

  • Приседания со штангой 4х8 (средний)
  • Жим штанги лежа 5х6 (тяжелый)
  • Отжимания от брусьев 4х8
  • Подъем штанги на бицепс 3х12
  • Скручивания на пресс 2х50

Среда

  • Становая тяга 4х8 (средний)
  • Жим штанги лежа 3х12 (легкий)
  • Жим гантелей лежа 4х8
  • Жим штанги стоя 4х8
  • Подъем гантелей на бицепс сидя 4х8
  • Подъемы прямых ног в висе 4х20

Пятница

  • Приседания со штангой 3х12 (легкий)
  • Жим штанги лежа 4х8 (средний)
  • Разведение гантелей лежа 4х8
  • Французский жим штанги лежа 3х12
  • Подтягивания на перекладине 4х8
  • Скручивания на скамье с наклоном вниз 2х50

Первая цифра подходы, вторая повторения.


Программа силовых упражнений для набора мышечной массы

Три тренировки в неделю, длительность каждой не более 2 часов, отдых между подходами 2-3 минуты, между упражнениями можно увеличить до 5-7 минут. Не стремитесь как можно быстрее увеличивать рабочие веса, старайтесь строго придерживаться техники выполнения упражнений, почувствуйте, как работают мышцы, их наполнение кровью.

Не играем, а развиваем свои способности, своего персонажа и оружия

Компьютерные игры с прокачкой — это небывалое разнообразие сюжетов, стилей, тематик, в который каждый сможет найти для себя что-то действительно интересное. Спорим, ты не догадывался о пользе онлайн игр, в которых нужна прокачка героя, замка, целого города, транспорта или боевой машины. Откроем секрет — собранные нами шедевры гейм-индустрии способны даже из несмышленого ребенка сделать предприимчивого дельца.

Чем полезны прокачки:

  • заставляют думать наперед, планировать развитие, предугадывать возможные неблагоприятные ситуации — одна ошибка с апгрейдами равна шагу назад, придется многое начать сначала;
  • учат концентрироваться на достижении желаемого результата — практически все игры на улучшение и прокачку имеют множество вариантов развития, игроку предстоит выбрать линию жесткую линию поведения;
  • учат собирать статистику, анализировать — легкие «флешки» и серьезные РПГ играх на прокачку напичканы сложностями: успех ждет лишь тех, кто вовремя изменит линию развития, подстроится под обстоятельства, извлечет из этого прибыль.

Наконец, флеш игры с прокачкой персонажа и оружия воспитывают нужное в обыденной жизни терпение, целеустремленность. По статистике увлекающиеся ими люди меньше подвержены сиюминутным капризам. У них сильнее развито чувство ответственности, терпение, выдержка.

Что будем прокачивать и улучшать?

Здесь собраны разнообразные игры с бесконечной прокачкой или ростом до определенного уровня. Тематик море — осталось выбрать развлечение по настроению:

игры с прокачкой персонажа «Бронированный боец», «Месть бизона Бурито», «Джек Смит» и «Душа Разбойника» — сделайте из простой «болванки» мощного убийцу, зажиточного торговца, отважного рыцаря, головастого ученого;
прокачка дома или базы «Война престолов», Kingdom Rush Frontiers, «Разрушитель крепости» — возведите нерушимый бастион, вооружитесь до зубов, станьте грозой соседей, отбейте сотни набегов;
гонки с прокачкой машин «Трактор Мания», «Монстр Трак» — выигрывайте гонки, закупайте приятные «плюшки» на технику, улучшайте результат;
реалистичная прокачка танков Heavy Legion — создайте чудовищную по силе, устойчивую к атакам железную крепость;
прокачка экипировки Elit Forses Warfare, Jewels Hero, Acruz Behind the Dark, Legend of the Void — добудьте лучшее оружие и броню, прославьте героя в веках;
на прокачку профессий, навыков «Папина закусочная», «Запуск Ракеты» — совершенствуйте навыки, закупайте более совершенные компоненты, создавайте шедевры;
простые игры кликеры на прокачку «Ударный отряд котят» в трех частях, GatherX — прыгайте через препятствия, избегайте врагов, доберитесь до финиша.

Одним словом, здесь можно найти десятки развлечений, подходящих для мальчиков, девочек и родителей

Обратите внимание — некоторые игры с читами, поэтому качаться можно без ограничений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector